Читайте сейчас
BeTrip — создает маршруты на основе данных о местах из соцсетей

BeTrip — создает маршруты на основе данных о местах из соцсетей

от Business & Politics31.10.2017


Запуск


О своём проекте мы заявили весной на одном из самых больших технологических конкурсов мира Imagine Cup и на Российском венчурном форуме 2017 года. Представители ФРИИ на Imagine Cup отметили приложение как проект с наибольшим бизнес-потенциалом и предложили пройти заочную бизнес-акселерацию.

На венчурном форуме нашу разработку заметил акселератор Pulsar VC, который предложил сразу инвестиции и очную акселерацию, и мы приняли это предложение. После форума у нас было несколько встреч с представителями акселератора, и в июле при помощи их инвестиций мы открыли собственную компанию.

Продукт


BeTrip — это «умный» навигатор для туристов, который строит живописные маршруты на основе анализа геоданных из соцсетей. Приложение отслеживает по геометкам публикации из популярных соцсетей и анализирует их изображения, эмоциональную окраску комментариев, число лайков и прочее.

Подобных приложений мы не нашли. Есть те, которые просто составляют маршрут. Есть те, которые просто показывают интересные места, отмеченные местными жителями. Но никто, насколько нам известно, не комбинировал составление маршрута и поиск местных достопримечательностей.

Мы учитываем, когда лучше посещать эти места: зимой или летом, днём или ночью. То есть маршрут персонализируется и составляется автоматически специально для конкретного пользователя. Мы с ребятами подготовили мобильную версию программы для Android, и с 7 июля запустили её тестирование на первых 100 пользователях. Люди записывались на тестирование на нашем сайте.

3

Продвижение


Мы рассказывали о приложении на форумах автотуристов, распространяли информацию через друзей, знакомых. Многие участники Imagine Cup сами просили выслать пробную версию. Среди них и ведущий программы «This is Хорошо» Стас Давыдов.

В рамках акселерационной программы я летал на 14-дневное бизнес-мероприятие в Дублин. Там прошли лекции и воркшопы с экспертами, среди которых был консультант по развитию бизнеса LinkedIn Конор Кармоди, гендиректор SwiftComply Майкл О’Двайер, советник по инвестициям The GEC Имонн Сайерс.

Мы подавали заявки на встречи с представителями крупных компаний: Google, Facebook, ирландскими турагенствами, фотостудиями. От представителей Google мы получили хороший фидбек. Также в рамках поездки мы подписали два договора о сотрудничестве с компаниями по туристическим онлайн-гидам, ещё один на стадии подписания. Я лично считаю это большим прорывом для нашей маленькой компании.

Монетизация


По результатам тестирования стало понятно, что пользователям нравится его удобство, они рассказали, каких функций им не хватает, и насколько такая программа пригодится путешественникам.

Для себя мы определили, какой объём вычислительных мощностей нужен, чтобы обработать одного клиента. Исходя из этих данных, мы поймём, к чему готовиться в момент релиза приложения в App Store и Google Play. И тестирование поможет нам определить стоимость приложения.

Планы


Тестирование закончилось 15 августа, мы доработали продукт и 28 сентября выпустили первую полную версию для Android. Теперь планируем делать обновления не реже чем раз в неделю для устранения ошибок и доработки функциональности, а к декабрю выпустим приложение и для iOS.

Об авторе
Business & Politics