Как сделать бренд захватывающим и манящим

Многие западные компании уже усвоили: поток клиентов сильно увеличивается, если сделать бренды более манящими и захватывающими, а для этого нужно ввернуть в бренд немного тайны. Компании нужно найти способы заинтриговать покупателей, пробудить в них любопытство. И многие бренды активно используют секреты, чтобы сохранять атмосферу таинственности. Опытные маркетологи чаще всего выбирают один из трех приемов:

«Тайная формула»

Это увлекательная информация о бренде, которой он делится со всеми, но при этом ключевая ее часть никому неизвестна. Например, все пытаются разгадать алгоритм Google, или тайные рецепты Кока-колы. Эти тайны сравниваются друг с другом, их пытаются узнать, что делает формулу еще более интригующей и загадочной.

Однако такие секреты могут себе позволить только те компании, которым искренне доверяют потребители, поэтому тайны являются частью концепции бренда.

Придумывайте удивительные истории (можно даже немного слукавить) про свою компанию, бренд, сайт, услугу или товар. Создайте тайну и подайте ее потребителям минуя официальный сайт.

«Секретные разработки»

Интернет подразумевает открытость, т.е. когда распространение информации о продукте или услуге может начаться задолго до его выпуска. Для того, что бы сохранить интригу и разогреть интерес клиентов, информацию о разработках хранят в тайне, используя небольшие информационные вбросы для разогрева потенциальных потребителей.

Так рождаются сплетни, а сплетни лучший способ продвинуть свою продукт или услугу (напр. Apple). Этот подход работает, если на продукцию есть большой спрос и есть возможность заинтриговать потребителей.

Сплетня и интриги продвигают товар или услуги очень сильно. Сплетничайте как можно больше, продвигайте сплетни на сторонних ресурсах и соц. сетях, везде, кроме официальных сайтов

«Секретные» бренды

Некоторые культовые компании предпочитают всегда оставаться в тени, поскольку они играют совсем по другим правилам. Информация о таких брендах распространяется только их клиентами. В пользу таких компаний работает элемент «клубности», «элитарности», принадлежности к определенной группе людей. Таким образом компании подчеркивают надежность, независимость и уникальность.

Такой подход будет работать, если вашей целевой аудиторией является сообщество людей с определенным стилем жизни. Информация о компании в таком случае будет чем-то вроде общего секрета группы.

Если ваш товар или услуга очень уникальны, создайте на своем официальном сайте «клубную систему» входа — только для зарегистрированных пользователей. А потом регулярно делайте «утечки» на других интернет-ресурсах, которые посещает ваша целевая аудитория.

Какие еще есть возможности у брендов для создания интриги в цифровом и открытом мире?

Это может быть создание тайных историй. Истории брендов становятся все более длинными, поэтому их можно разделять на несколько частей или сюжетных линий, чтобы заинтриговать покупателей и поощрить наиболее преданных из них.

Например, может быть создана история для широкой публики, которую все будут знать и ассоциировать с ней бренд. Потом ее дополнят ценными деталями, которые откроют постоянным клиентам компанию с новой стороны и укрепят ее значимость в их глазах.

Охота за сокровищами

Тайны всегда работают и будут работать, потому что человек всегда стремится узнать больше, чем знает в настоящее время, стремится получить доступ к особой информации.

Например, секретное меню Starbucks: попытка компании добавить эксклюзивности в свой продукт: информация о секретном меню передается от одного потребителя к другому, клиент должен знать название тайного напитка, чтобы заказать его.

Как разработать секретную стратегию

Сейчас мы подходим к самому интересному. Перед разработкой собственных секретов мы поможем вам ответить на следующие вопросы:

  • если о вашем бренде уже знает весь мир или, по крайней мере, ваша целевая аудитория то, что вы можете рассказать или предложить некоторым своим клиентам, о чем еще никто не догадывается?
  • с кем вы поделитесь секретом бренда? Почему они захотят его разгадать?
  • кому они расскажут, и как это поможет бренду?
  • как долго вы будете хранить секрет? Когда откроете его публике? Кто его откроет?
  • чем вы не будете делиться никогда? Как вы будете поддерживать интригу?
  • как этот секрет будет характеризовать ваш бренд? (о чем вы действительно хотите, чтобы говорили все).

Если вы еще прочитали не весь материал (по ссылкам ниже), то очень рекомендуем прочитать. Если прочитали, то переходите к последнему пункту «Как написать идеальную статью». Там вы найдете ответы на все вопросы. Предупреждение: эта страница доступна только зарегистрированными пользователем.

Обязательно читайте: