Зачем нужен бизнес-блог?

Статистика - упрямая, но и еще наглядная вещь

Современные специалисты в области продвижения в интернете сходятся в одном — самое эффективное продвижение возможно только с качественным контентом (контент-маркетинг). И как доказательство немного статистики.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг в 3 раза эффективнее традиционного маркетинга, при меньшей (на 62%) стоимости. Сегодня 86% бизнеса активно использует именно его.

Блоги

Компании, ведущие блог, имеют на 97% больше посещений своего сайта и на 67% успешнее в диджитал сфере, чем те, у кого блога нет.

SEM

58% В2В-маркетологов используют SEM (поисковый маркетинг в более широком смысле, чем SEO — это увеличение объема контента в интернете по заданной тематике в отношении компании/бренда) для увеличения объема дистрибуции.

Социальные медиа

В 2015 году 92% маркетологов ответственно заявили, что социальные медиа-площадки стали неотъемлемой частью поля рекламной деятельности (по данным Social Media Examiner). Продвижение бренда через контент блогов используя социальные сети удваивает эффективность.

Результат контент-маркетинга и бизнес-блогов

По проведенным исследованиям при использовании бизнес-блогов в B2C-маркетинге улучшается:

  • Привлечение аудитории (88%)
  • Лояльность потребителей (88%)
  • Узнаваемость бренда (87%)
  • Продажи (77%)
  • Клиентский евангелизм (69%) -продвинутая форма рекламы «из уст в уста», маркетинг независимого контента (то, что вами публикуется на этом сайте)

Улучшение позиций оф. сайтов компаний при использовании контент-маркетинга и бизнес-блогов

Наиболее действенные способы измерения результатов относительно абсолютной эффективности (100%):

  • Веб-посещаемость (62%)
  • Уровень продаж (54%)
  • SEO-рейтинг (39%)
  • Время, проводимое на оф. сайте (38%)
  • Уровень числа покупателей (34%)
  • Ссылки внешних ресурсов (23%)

Именно это мы вам предлагаем. Если вас это не заинтересовало, то просто закройте вкладку вашего браузера и забудьте про наш сайт. Если вам стало хоть немного интересно, то продолжите чтение, поскольку дальше будет намного интереснее.

Результаты наших исследований: